Шаг первый. Изучение своего дома.

Если вы попали на эту страницу — значит, вы уже решили, что вам необходимо собрание, и начали подготовку к нему.

В тексте будут внешние ссылки, которые выглядят вот так — по ним можно переходить для получения дополнительной информации.

На этом шаге мы с вами изучаем всю публичную информацию о вашем доме, чтобы знать, с чем придётся столкнуться.

В письме, где вы получили ссылку на эту страницу, также есть ссылка на ваш дом формата

http://sobdoma.ru/12345

— она будет нужна вам постоянно. Вернуться на неё можно также через поиск по адресу.

1. Вам нужен полный перечень всего зарегистрированного имущества в вашем доме.

Открываем ссылку на дом и входим в систему.

 

 

Начинаем изучать информацию по дому, переходя по ссылкам на официальные источники.

Если ваш регион — не Москва, то верхняя и нижняя кнопки работать, скорее всего, не будут.

Остальные работают в любом регионе.

Вам нужна информация о ранее проходивших собраниях в доме, их результатах и принятых решениях. Срок обжалования поддельного протокола — полгода.

 

Если информация о Совете дома отсутствует — по закону вы обязаны его избрать в ходе ближайшего собрания.

Если в разных источниках информация о количестве или площади помещений в доме различается, то при создании карточки дома берётся либо максимальное, либо среднее.

В процессе подготовки имущественного паспорта суммарная площадь имущества в доме уточняется, это отмечается характерной галочкой зелёного цвета.

Теперь у вас два варианта — либо заказать имущественный паспорт дома у специалистов и оплатить его производство, либо попытаться сделать его самостоятельно.

 

Заказали, оплатили и получили имущественный паспорт

Хочу научиться делать его самостоятельно, своими руками. Для этого нажму на кнопку «Имущественный паспорт» на следующей странице.


Выберите подходящее решение — слева для тех, кто экономит время, справа — для тех, кто экономит деньги, а сил и времени вагон.


 

 

 

 

 

 

 

Дальнейшие шаги

  1. Изучение имущественного паспорта и структуры помещений в вашем доме.
  2. Вам понадобится актуальный реестр всех собственников в доме.
    Сразу предупреждаем — то, что «бесплатно» выдаёт ГУИС или иные госструктуры, никуда не годится и для легитимного голосования непригодно.
  3. Вам придётся собрать контакты всех владельцев квартир, которые проживают в доме, и определить, как вы будете уведомлять тех, кто живёт в другом месте.
  4. Вам нужно составить повестку дня общего собрания так, чтобы её не “развернули” государственные структуры.
  5. Вам нужно уведомить всех (без исключения) собственников под журнал оповещения.
    Завершить эту процедуру следует не позднее, чем за 10 дней до начала собрания.
  6. Вам нужно подготовиться к очному обсуждению вопросов, выставленных на голосование.
  7. Вам нужно составить бюллетень для заочного голосования.
  8. На очном обсуждении пригодится спикер, который сможет квалифицированно ответить на множество уточняющих вопросов от собравшихся, при этом кворума не будет.
  9. На собрании надо осуществить регистрацию участников и как-то избавиться от крикунов и провокаторов, которые будут устраивать скандалы, не являясь собственниками.
  10. Если не все собственники проживают в доме, то голосование на очной части происходит строго на бумажных носителях.
    Правильно считать голоса при «голосовании поднятием рук» невозможно, если в доме больше 50 собственников.
  11. Каждому собственнику нужно доставить бюллетень, объяснить, как его заполнять, и получить лист с подписью.
  12. Результаты голосования надо посчитать. Для этого на собрании избирается счётная комиссия, которой предстоит работать с реестром и считать голоса.
  13. По итогам работы счётной комиссии составляется протокол и оформляется с приложениями в установленном порядке.
  14. Готовый протокол вместе с бюллетенями в течении 10 дней обязательно надо сдать в управляющую организацию или напрямую в орган ГЖН.
Запись опубликована в . Закладка ссылка.