Шаг второй. Изучение имущественного паспорта.

Вам на почту пришла ссылка для скачивания таблицы.

Выглядит она как-то так: https://yadi.sk/i/dRB23823763Ybt85 и открывает вот такое окно — здесь вы нажимаете «Скачать».

Откройте загруженную таблицу в Excel или любом другом редакторе.

В этой таблице содержатся все данные, которые РосРеестр показывает по каждому помещению в вашем доме.

Паспорт присылается ссылкой, чтобы мы могли его периодически обновлять. Обновлённые строки выделяются синим цветом.

По имущественному паспорту видно практически всё о доме, кроме ФИО собственников. Вы можете самостоятельно заказывать выписки в РосРеестре по каждому помещению, тратя на это уйму времени, а можете делегировать эту работу нашим специалистам. Если вы самостоятельно оплатите госпошлину за пакет выписок и предоставите нам свой код доступа — то выписки будут заказаны от вашего имени всего лишь за 5 рублей за штуку. Для этого присылайте на vypis@sobdoma.ru таблицу, в которой есть следующие столбцы:

Регион → Кадастровый номер → Адрес помещения

Мы закажем выписки и пришлём вам архив с результатами в двух форматах — .xml для обработки и .pdf для распечатки.

Без вашего кода доступа выписки при таком заказе стоят 10 рублей за штуку.

Из выписок уже собирается правильный реестр собственников в доме.

Предупреждение! Обработка персональных данных в EXCEL запрещена законом.

Если кто-то, кроме вас лично, получит неконтролируемый доступ к таблице с персональными данными, сделанной на вашем компьютере, и опубликует их — вас ждёт штраф.

Это не распространяется на ФИО собственника, номера и даты правоустанавливающих документов — ведь эти сведения должны быть общедоступными в силу закона о Государственной Регистрации Недвижимости. Согласие на их обработку не требуется.

Формирование и использование реестра собственников

Здесь всю работу по заказу, обработке, конвертации, объединению и сортировке выписок сделают за вас наши специалисты.

Вы можете запросить реестр собственников через систему СобДома.РФ или в управляющей организации, но быть готовыми к тому, что второй будет непригоден к использованию.  Для этого следует направить надлежащему получателю (вашей управляющей организации через электронную приёмную администрации или управы вашего района, в зависимости от того, у кого есть протоколируемый документооборот), либо распечатать на бланке и отнести следующее заявление:

Для перенаправления в управляющую организацию.

На основании ч.3.1 ст. 45 ЖК РФ с целью подготовки к проведению Общего Собрания Собственников, прошу вас предоставить в электронном виде актуальный Реестр Собственников Помещений в многоквартирном доме по адресу: __________________, содержащий установленные законом сведения по каждому помещению, а именно: номер помещения (объекта недвижимого имущества); ФИО собственника (физического лица) либо наименование и ОГРН юридического лица; площадь помещения; размер доли владения в помещении; а также в обязательном порядке (согласно требованиям п.19-а Приказа Минстроя РФ №937/пр от 25.12.2015) реквизиты документов, включая ДАТУ АКТУАЛЬНОСТИ указанных в реестре сведений о правах владения по каждому помещению в многоквартирном доме, с целью сверки указанных данных с общедоступной информацией ФГИС ЕГРН на дату проведения собрания, в соответствии с требованиями Федерального Закона 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости».
Срок предоставления указанных сведений, установленный законом, составляет пять дней с момента поступления настоящего письменного заявления. Согласие субъектов на передачу указанных персональных данных не требуется в силу закона (ч.3.1 ст.45 ЖК РФ, п.5 ст.7 ФЗ №218).
Электронную версию прошу предоставить на адрес ___domID___@sobdoma.ru.
Бумажный документ, заверенный печатью и подписью должностного лица для приложения к протоколу прошу предоставить почтовым отправлением по вышеуказанному адресу, сообщив о факте отправки по телефону +7-977-871-75-22.
Сообщаю о недопустимости предоставления заведомо ложных и неактуальных сведений в рамках п. 4 (б) части II ПП РФ №416 от 15.05.2013 «Стандарты управления многоквартирными домами» и об административной ответственности управляющей организации за предоставляемые сведения согласно ст. 7.23.2; 7.23.3 КоАП РФ.

У большинства управляющих организаций нет общедоступного способа попадания вашего запроса в системы контролируемого документооборота, поэтому емейл, отправленный туда, не является основанием для требования соблюдения сроков.

Если вы хотите, чтобы наши специалисты помогли с процедурой сопоставления полученного вами результата с имущественным паспортом — впишите в обращение именно емейл нашей системы, а не ваш личный (куда будет переадресован полученный от управляющей организации результат). Для каждого дома емейл для пересылки отличается — например, для дома http://sobdoma.ru/12345 емейл должен выглядеть как 12345@sobdoma.ru, иначе доставка вам письма не гарантирована.

Внимание! Все буквы в коде вашего дома всегда латинские! Не пишите их вручную, а копируйте из адресной строки.

Когда вам пришлют реестр — его необходимо сверить с актуальным паспортом. Если даты, указанные в реестре, отличаются от дат в паспорте — надо заказывать выписки по отдельным помещениям. После заказа дополнительных выписок и уточнения информации вам на почту придёт логин и пароль к вот такому реестру:

Данная система полностью защищена и сертифицирована по всем стандартам обработки персональных данных.

Пожалуйста, никому не говорите свой пароль, соседей для ознакомления вы можете пригласить по соответствующей кнопке в меню.

Дальнейшие шаги

  1. Вам придётся собрать контакты всех владельцев квартир, которые проживают в доме, и определить, как вы будете уведомлять тех, кто живёт в другом месте.
  2. Вам нужно составить повестку дня общего собрания так, чтобы её не “развернули” государственные структуры.
  3. Вам нужно уведомить всех (без исключения) собственников под журнал оповещения.
    Завершить эту процедуру следует не позднее, чем за 10 дней до начала собрания.
  4. Вам нужно подготовиться к очному обсуждению вопросов, выставленных на голосование.
  5. Вам нужно составить бюллетень для заочного голосования.
  6. На очном обсуждении пригодится спикер, который сможет квалифицированно ответить на множество уточняющих вопросов от собравшихся, при этом кворума не будет.
  7. На собрании надо осуществить регистрацию участников и как-то избавиться от крикунов и провокаторов, которые будут устраивать скандалы, не являясь собственниками.
  8. Если не все собственники проживают в доме, то голосование на очной части происходит строго на бумажных носителях.
    Правильно считать голоса при «голосовании поднятием рук» невозможно, если в доме больше 50 собственников.
  9. Каждому собственнику нужно доставить бюллетень, объяснить, как его заполнять, и получить лист с подписью.
  10. Результаты голосования надо посчитать. Для этого на собрании избирается счётная комиссия, которой предстоит работать с реестром и считать голоса.
  11. По итогам работы счётной комиссии составляется протокол и оформляется с приложениями в установленном порядке.
  12. Готовый протокол вместе с бюллетенями в течении 10 дней обязательно надо сдать в управляющую организацию или напрямую в орган ГЖН.
Запись опубликована в . Закладка ссылка.