Не устраивает работа сервисной компании по домофону?

Запросите имущественный паспорт дома и реестр собственников по подъезду.

Распечатайте с двух сторон с таблицей (подписным листом) следующее заявление в Управляющую Организацию (УК):

«Мы, нижеподписавшиеся, являясь собственниками жилых помещений в многоквартирном доме по адресу ______ настоящим заявлением отзываем какие-либо подписи от своего имени под документами, назначающими ООО «_______» ИНН _____ организацией, уполномоченной на обслуживание запирающих устройств (домофонов), и в одностороннем порядке расторгаем любые договорные отношения с этой организацией. Поскольку запирающие устройства (домофоны) являются общим имуществом, предназначенным для нужд более чем одного помещения в многоквартирном доме, мы требуем предоставления на рассмотрение собрания всего набора предложений от организаций, готовых оказывать услуги по обслуживанию домофонов, с последующим заключением договора с выбранной организацией по каждому подъезду в отдельности, а также публикацией данного договора в разделе 2.5 сервисов «Дома Москвы» и «РеформаЖКХ», предназначенных для раскрытия информации согласно 541-ППМ и 731-ПП РФ.
В случае отказа от принятия настоящего заявления и выполнения требований, оставляем за собой право обратиться в прокуратуру, в суд и в антимонопольную службу для тщательной проверки законности договорных отношений с действующей организацией, включая графологическую экспертизу и привлечение виновных лиц к уголовной ответственности согласно ст. 327 УК РФ».
Дата подачи _________
Подписи в пределах подъезда с указанием номера квартиры и телефона для оперативной связи.

Важно, чтобы подписи были на листе, на котором напечатан текст заявления. В шапке укажите, на чьё имя вы пишете заявление, и оставьте место для отметки о вручении. Если подписей по подъезду слишком много, и одного листа не хватит — на втором бланке также должен быть указан текст заявления.

УО не вправе требовать проведения ОСС для решения данного вопроса, так как он не относится к обязательной компетенции Собрания, и является персональным делом подъезда (не затрагивает интересы собственников помещений в других подъездах).

ЕИРЦ / МФЦ обязаны при заключении договорных отношений с новой организацией внести индивидуальных получателей платежей за обслуживание Запирающего Устройства (домофона) в каждый ИЛС платёжного документа, аналогично страховым услугам.

1 комментарий для “Не устраивает работа сервисной компании по домофону?

  • У нас наоборот ситуация: нас устраивает работа домофона, мы единственный подъезд в доме, который не оплачивает обслуживание домофона отдельной строкой в квитанции.
    Так как у нас не заключен договор на обслуживание и в случае поломки домофона нам его никто чинить не обязан
    Компания, обслуживающая домофоны, для подписания договора обслуживания просит провести ОСС на весь дом, ссылаясь на законодательство

    Где можно посмотреть законодательное регулирование этого вопроса, так как это действительно дело одного подъезда, а не всего дома?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.